Классификация уроков

1.  По основной дидактической цели.
По основной дидактической цели выделяют следующие типы уроков:
-         урок сообщения новых знаний;
-         урок закрепления;
-         урок применения знаний и умений;
-         урок обобщения и систематизации знаний;
-         урок проверки и коррекции знаний и умений;
-         комбинированный урок (урок смешанного типа).
2.  По основному способу проведения:
-         в форме беседы;
-         лекции;
-         экскурсии;
-         самостоятельная работа учащихся;
-         лабораторные и практические работы;
-         сочетание различных форм занятий.
3.  По основным этапам учебного процесса:
-         вводные;
-         первичного ознакомления с материалом;
-         образование понятий, установления законов и правил;
-         применение полученных правил на практике;
-         повторения и обобщения;
-         контрольные;
-         смешанные или комбинированные.